Настоящая конференция для отельеров #3 • Онлайн

Бесплатная регистрация на конференцию для отельеров #3! 22 июля в 10:00! Новые, крутые кейсы, инструкции и чеклисты от HRS, Hotbot.ai, OTA Insight, Hotellab.io, TeamJet и SberDevices, которые помогают увеличивать прибыль и экономить бюджет!

ИТ и интернет

Отельеры, привет! После нашей конференции вы получите инструкцию по настройке рекламы от OTA Insight и увеличите количество прямых броней, сможете прогнозировать спрос и выручку с Hotellab.io, научитесь запускать онлайн продажи доп. услуг с Hotbot.ai, от HRS разберетесь, как добавить лояльность в СПА, увидите, как изменился сервис после перехода в TeamJet и узнаете, как превратить номер в центр развлечений вместе с SberDevices

Заполните простую форму и на вашу почту придет подтверждение вашей регистрации, примерно за 1 час до начала интенсива мы отправим вам ссылку на онлайн трансляцию. До встречи!

Мы уверены, что будет очень насыщенно, много реальных примеров и интерактива, выступления и консультации онлайн. Мы рады снова собрать наших партнеров и друзей, на Настоящей конференции для отельеров #3! Регистрируйтесь, количество мест ограничено!

 

Подробная программа:

09:55 – Приветственное слово, обзор программы

10:00 – Nikolaos Tsitsoulis @ OTA Insight. Как привлечь больше прямых бронирований и как увеличить эффективность рекламы?

  • Таргетировать правильного клиента в нужный момент, используя правильное предложение
  • Как анализировать конкурентов и как правильно определить правильную цену?
  • Как снизить стоимость стоимость привлечения клиента, зная кого и когда таргетировать?

 

10:30 – Анатолий Бурдаков @ Hotellab.io. Как прогнозировать количество проживающих и увеличивать выручку отеля?

  • Прогнозирование спроса в период неопределенности
  • Как планировать количество проживающих и итоговую выручку
  • Ключевые метрики для анализа будущих периодов

 

11:00 – Киреев Федор @ Hotbot.ai. Как правильно продавать онлайн доп. услуги и увеличивать RevPac. Разбор на реальных отелях.

  • Как не надо продавать онлайн. Ключевые ошибки продаж дополнительных услуг 
  • Как продавать доп. услуги онлайн, если много юр.лиц в отеле? 
  • Как заменить бумажную папку гостя на электронную 
  • Чем отличается онлайн продажа Румсервиса и СПА 
  • Какие каналы продаж доп. услуг самые эффективные? Спойлер – это больше не ресепшн. Реальный опыт 
  • Онлайн-оплата – это важно! Почему гости выбирают оплату онлайн, а не запись на номер?
  • Статистика и результаты действующих объектов

 

11:30 – Виктор Чекригин @ HRS. ЗОЖ в отеле: технологии и интеграция.

  • Cовременные вызовы, влияющие на направление развития рынка оздоровительных услуг
  • СПА в отеле как стабильный источник дополнительного дохода и инструмент управления лояльностью гостей
  • Какие технологические решения востребованы при организации спа в отеле
  • Какие преимущества даёт интеграция с отельным PMS
  • Как организовать контроль и учёт медицинских услуг без потери качества обслуживания

 

12:00 – Василий Сажко @SberDevices. Мультимедийный центр развлечений в номере.

  • От простого ТВ до мультимедийного центра развлечений в номере;
  • Удобная платформа для коммуникации между отелем и гостем
  • SberPortal и устройства партнеров с ОС Салют ТВ на борту
  • Дополнительные способы монетизации

 

12:30 – Тимофей Крышка @ TeamJet. Автоматизация операционных процессов отеля. Как с помощью современных технологий повысить уровень сервиса?

  • Cовременные технологии для повышения уровня сервиса
  • Pагрузка сотрудников: ожидание vs реальность — мобильный доступ к отелю
  • Умное автораспределение уборок

 

Модератор интенсива – Киреев Федор, СЕО Hotbot.ai. Федор 5 лет проработал в сервисе kinohod.ru, после переключился на работу в проектах связанных с индустрией travel, hospitality и e-commerce. Последние 3 года руководит сервисом Hotbot.ai – крупнейшим сервисом по онлайн продажи доп. услуг.

Поделиться:

348 дней назад
22 июля 2021 9:45–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов